Гарантийное обслуживание

По окончании монтажа мы не забываем о своих клиентах и оказываем услуги по проведению необходимых ремонтно-профилактических мероприятий. Клиентов всегда интересует, насколько необходимо гарантийное обслуживание лестницы, в чем оно заключается и какие возможные причины для этого существуют.



Может ли появиться скрип при ходьбе?


Лестница, как и любая сложная конструкция, не является абсолютно жестким сооружением. Спуски и подъемы вызывают определенные общие колебания, поэтому и возникает со временем легкий скрипящий звук.


Наши лестницы изготавливаются из хорошо просушенной древесины, но скрип в местах стыковки проступей и подступенков по причине усушки материала, возможен. Это объясняется не совсем подходящими температурно-влажностными условиями эксплуатации.


Монтажники компании – опытные и добросовестные мастера, поэтому мы не рассматриваем в качестве причины скрипа неточную подгонку деталей при сборке. А вот периодическая протяжка болтов в соединениях несущих элементов, особенно в конструкциях на тетивах – довольно распространенная и необходимая процедура. Такую работу по обслуживанию лестницы мы выполняем.


В любом случае, наш специалист легко определит причину поскрипывания, включая сезонный фактор и устранит дефект.



Говорят, лестничные ограждения со временем расшатываются?


Да, такое не исключено. Перила лестницы тоже испытывают механические нагрузки и о них следует заботиться. Отклонение ограждающих элементов от вертикали более 6 мм – повод для их осмотра мастером.


В процессе эксплуатации сооружения нужно обращать внимание на крепление коренных и промежуточных балясин. Их статичность имеет важное значение для безопасности конструкции. Периодический анализ надежности крепежа и стоечных гнезд также является актуальной процедурой.



Не отказывайтесь от профессионального обслуживания своей лестницы и ухода. Ее техническое и декоративное состояние, долговечность и надежность во многом зависят от того, насколько вы проявляете заботу о ней.


Рассказать друзьям:

Услуги